Главная | Ремонт | Форум | Ссылки |
Как снять и почистить двигатель контроля тяги на моторе V6 Vectra/Calibra |
|
Начинаем с мотора,отсоединяем черный пластмасовый привод,поверните моторчик в одну сторону до крайнего положения (в разные стороны не крутить )нанесите метку на конце моторного фланца (круглого)и крышки мотора .Это нужно для того что-бы при сборке фланец правильно встал на вал мотора. | |
Снимите цельную пластину медного цвета. Она очень сильно запрессована на вале; Вам понадобятся тиски и пара инструментов похожих на лом или клин , Снимайте аккуратно равномерно давя на пластину с двух сторон. Почистить можно и не снимая якорь, но тогда очень трудно увидеть, достаточно ли вы почистили коммутатор, и туда неудобно залезать даже маленьким рукам. | |
После этого снимите три желто-окрашенных винта с передей части двигателя. Теперь вы можете достать двигатель из кожуха. Он может плотно сидеть в кожухе и вам может понадобится молоток, придется выбивать якорь молотком. | |
| |
Используйте влажную и сухую бумагу, шлифуйте его вдоль если возможно, чтобы избегать попадания материалов между контактами. Oтшлифуйте все дорожки по кругу до блеска. Хорошо бы продуть между контактами. Когда контакты почищены промойте их и дайте им просохнуть перед сборкой двигателя. Любое попадание материала между контактами может закончится коротким замыканием. | |
| |
Используйте скрепку для бумаг или еще что-нибудь чтобы зацепится за крючок пружины, оттяните ее назад и зафиксируйте. | |
| |
После того, как Вы вставили якорь вы можете отщелкнуть пружины назад. В принципе лучше, когда Вы помещаете якорь сначало в кожух(часть с магнитами), чем когда Вы засовываете соединеный якорь с щеточным узлом , магниты будут тянуть якорь между щетками. Намного легче сначала засунуть якорь в кожух мотора , затем одеть щеточный узел. Но тогда не очень удобно ставить пружины щеток на место. Для стого чтобы поставить щетки на место, я использовал обычную нитку. Я ее привязывал к крючку пружины щетки и после того как ставил щеточный узел на место дергал за ниточку . Она ставила пружину на место и отрывалась. | |
После того ка соберете поставьте медную пластину по меткам и запресуйте молотком. Поставьте пластмассовый привод . Никаких гарантий, что это устранит все проблемы TC, которые у вас есть , но есть информация что очистка двигателя действительно устраняет связанные с двигателем ТС проблемы . Если это не устранит ошибку TC, то она может быть в другом месте. P.S. Если у вас не получается снять цельную пластину медного цвета то лучше не продолжайте , можно сломать вал на котором она держится. Материалы взяты ОТСЮДА, они нарыты человеком под ником saska (огромное спасибо ему за информацию и предоставленные запчасти!) и из личного опыта . |
|
Назад | |