Главная

Ремонт

Форум

Ссылки


Как снять и почистить двигатель контроля тяги на моторе V6 Vectra/Calibra

    В этой инструкции предполагается что моторчик уже снят с двигателя.

    Начинаем с мотора,отсоединяем черный пластмасовый привод,поверните моторчик в одну сторону до крайнего положения (в разные стороны не крутить )нанесите метку на конце моторного фланца (круглого)и крышки мотора .Это нужно для того что-бы при сборке фланец правильно встал на вал мотора.
    Вам надо вытащить якорь из мотора,это означает что вы должны снять фланец с якоря.
    Снимите цельную пластину медного цвета. Она очень сильно запрессована на вале; Вам понадобятся тиски и пара инструментов похожих на лом или клин , Снимайте аккуратно равномерно давя на пластину с двух сторон.
    Почистить можно и не снимая якорь, но тогда очень трудно увидеть, достаточно ли вы почистили коммутатор, и туда неудобно залезать даже маленьким рукам.
    Снимите четыре винта держащие пластмассовую крышку двигателя, чтобы добраться до резистора. Снимите резистор , открутив еще два винта:

    После этого снимите три желто-окрашенных винта с передей части двигателя. Теперь вы можете достать двигатель из кожуха. Он может плотно сидеть в кожухе и вам может понадобится молоток, придется выбивать якорь молотком.


    После того как вы достали двигатель , Вы можете отделить две половины мотора , выкрутив два винта:


    Вам надо почистить нижнюю круглую часть. Вы вероятно найдете там, грязь от щеток .
    Используйте влажную и сухую бумагу, шлифуйте его вдоль если возможно, чтобы избегать попадания материалов между контактами.

    Oтшлифуйте все дорожки по кругу до блеска.
    Хорошо бы продуть между контактами.
    Когда контакты почищены промойте их и дайте им просохнуть перед сборкой двигателя.

    Любое попадание материала между контактами может закончится коротким замыканием.


    Затем Вам надо собрать мотор. Это затрудняется тем, что высунулись щетки в щеточном узле . Их надо немного вытащить и закрепить перед тем как вставить якорь между ними.


    На Фотографии видна пружина, нажимающая на одну из щеток.

    Используйте скрепку для бумаг или еще что-нибудь чтобы зацепится за крючок пружины, оттяните ее назад и зафиксируйте.



    ... Теперь вы можете задвинуть щетки полностью в их кожух.


    Якорь может быть вставлен в щеточный узел:


    После того, как Вы вставили якорь вы можете отщелкнуть пружины назад. В принципе лучше, когда Вы помещаете якорь сначало в кожух(часть с магнитами), чем когда Вы засовываете соединеный якорь с щеточным узлом , магниты будут тянуть якорь между щетками.

    Намного легче сначала засунуть якорь в кожух мотора , затем одеть щеточный узел.

    Но тогда не очень удобно ставить пружины щеток на место. Для стого чтобы поставить щетки на место, я использовал обычную нитку. Я ее привязывал к крючку пружины щетки и после того как ставил щеточный узел на место дергал за ниточку . Она ставила пружину на место и отрывалась.



    Соберите двигатель, помня, что есть гвоздик в конце моторного размещения, который должен соединяться с отверстием в кожухе.

    После того ка соберете поставьте медную пластину по меткам и запресуйте молотком.

    Поставьте пластмассовый привод .

    Никаких гарантий, что это устранит все проблемы TC, которые у вас есть , но есть информация что очистка двигателя действительно устраняет связанные с двигателем ТС проблемы . Если это не устранит ошибку TC, то она может быть в другом месте.

    P.S. Если у вас не получается снять цельную пластину медного цвета то лучше не продолжайте , можно сломать вал на котором она держится.

    Материалы взяты ОТСЮДА, они нарыты человеком под ником saska (огромное спасибо ему за информацию и предоставленные запчасти!) и из личного опыта .


Назад


Hosted by uCoz