Главная | Ремонт | Форум | Ссылки |
Замена гофры приемной трубы и прокладки масленного поддона |
|
Замену лучше всего производить на яме, но можно и без нее .
Перед заменой надо слить масло. Для замены понадобятся 2 прокладки (2) на соединение выпускного коллектора с приемной трубой (1) , одна прокладка(5) на соединение приемной трубы(1) с катализатором (4), и прокладка масленного подона (13) ,и сама гофра размером 55Х250мм. Если будете снимать датчик уровня масла(20), то может понадобится уплотнительное полечко (21) Сначало при горячем двигателе откручиваем датчик лямбда-зонд, потом снимаем приемную трубу (1) , для этого надо открутить 4 гайки (3) крепение приемной трубы (1) к впускным коллекторам и раскрутить 3 болта (7) с гайками (6) крепление приемной трубы с катализатором (4). Далее откручиваем 3 болта ключем на 11 крепление нижнего корпуса сцепления (15) к коробке передач, 17 болтов(14) головкой на 10 (вообще там звездочка , но головка на 10 вполне подходит)крепление поддона к вигателю . После того ка открутили надо либо открутить 3 болта(22) головкой на 8 ,крепление датчика уровня масла,либо разомкнуть разьем этого датчика. Мне было проще выкрутить датчик так-как мой разьем немного разломан и его лучше не трогать,и неудобно выкручивать 1 болт(14) головка упиралась в датчик (правда можно было взять накидной ключ на 10). Это все делается для того что-бы поддон опустить как можно ниже, можно еще попробовать поднять двигатель зацепив его за крюк | |
далее оттягиваем поддон ка можно ниже и вытаскиваем прокладку. Немного будет мешаться маслоприемник масленного насоса , но это не проблема , ее можно обогнуть на ощуп, засунув руки в щель между двигателем и поддоном. После того как прокладка поддна снята,нужно засунуть новую прокладку и закрутить поддон ,датчик уровня масла и нижний корпус сцепление. | |
После замены прокладки поддона меняем гофру приемной трубы . Я брал гофру котораяя притягивается хомутами (на м.Юго-Западнаяза 1500р , позже видел в другом магазине за 760р (Лоханулся :( ), правда у меня не получилось пикрутить ее на хомуты, так как при примерке оказалось что в местах прорезей на гофре оставались дырки и идея с хомутами отпала , пришлось приваривать . | |
Итак приступим: Отрезаем болгаркой старую гофру и прикидываем новую .
Далее ставим без прокладок на место приемную трубу и прихватываем сваркой новую гофру.
Потом снимаем приемную трубу и обвариваем новую гофру по кругу.Получается примерно так.
После того как все заварено ставим прокладки и приемную трубу на место, и закручиваем её и пррикручиваем датчик лямбза зонд . И любуемся результатом.
Не забудьте залить масло |