Главная | Ремонт | Форум | Ссылки |
Масленый насос. Снятие и установка |
|
Снимите, Разъедените
Заднюю крышку ремня ГРМ - смотри операцию "Задняя крышка ремня ГРМ, Снятие и установка". Снимите привод ремня ГРМ - держа ключем KM-662-C (1). Отсоедените электропроводу с датчика давления масла. Открутите нижний крепежный болт генератора от масленого насоса. Снимите масленный поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и устанвка". Отделите малоприемник от масленого насоса и несущую опору колен вала . Снимите масленый насос с блока цилиндров, осторожно выньте сальник (2) из масленого насоса подходящим для этого инструментом - убедитесь что уплотняющая поверхность не повреждена. ОчиститеСнимите остатки прокладки и очистите уплотняющиеся поверхности. | |
Важно!Примите во внимание что Из-за того что имеются две разные версии масленого насоса и задних крышек ремня ГРМ,имеются две различные сборочные последовательности для установки масленого насоса .На рисунке G 6128 показано сравнение масленных насосов и задних крышек ремня ГРМ. Уведомление:Заштрихованая поверхность показывает изменение.1 Старый насос 2 Новый насос 3 Новый крепежный болт (M6x25) 4 Задняя крышка (старая версия) 5 Задняя крышка (новая версия с отверстием под крепежный болт) | |
Уведомление:Перед установкой масленого насоса, равномерно и немного смажьте прокладку материалом для уплотнения (зеленым), только там где показао на рисунке G 3193 заштрихованной линией (рекомендуемая толщина 0.2 mm).Важно!Не смазывайте маслопровод материалом для уплотнения (зеленым).Показана последовательность затяжки болтов. Установите, СоеденитеПрикрутите масленый насос к блоку цилиндков (последовательность затягивания болтов: 1. 2. 3. 4. 5. 6) - затяните усилием 8 Nm. | |
Для версии: Задняя крышка без дополнительного отверстия (Старая версия)
Установите нижний ведущий ролик (2) - 40 Nm.Прикрутите генератор (1) нижним болтом к масленому насосу - затяните усилием 40 Nm. Для изоляции задней крышки - допускается материал для уплотнения (зеленый) для масленого насоса -твердеет примерно 10 min. затем затяните масленый насос крепежными болтами усилием 10 Nm. Снимите, РазъеденитеРазберите нижний ведущий ролик (2).Для версии: Задняя крышка с дополнительным отверстием (Новая версия)
Для новой версии прикрутите насос усилием 10 Nm. это выполняется только после сборки зубчато-ременой передачи
, но перед сборкой передней крышки | |
Установите, СоеденитеПрикрутите маслоприемник с новым уплотнительным кольцом к масленому насосу и несущую опору колен вала - 8 Nm.Слегка смажьте кромку уплотнения нового сальника силиконовым герметиком (белым). Запресуйте сальник в масленый насос клбчем KM-693-A (1) - используйте крепежный болтt и шайбу привода ремня ГРМ. Установите масленый поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и Установка". Если небыло прикручено : Прикрутите нижний болт генератора к масленому насосу - усилием 40 Nm / 30 Ibf. ft. Прикрутите привод ремня ГРМ новым болтом к колен валу держа его ключем KM-662-C (2) - усилием 250 Nm. +45 + 15. Прикрепите электрический разъем к датчику давления стоящему на масленом насосе. Установите Заднюю крышку ремня ГРМ - смотри операциюn "Задняя крышка ремня ГРМ. Снятие и установка". |