Главная

Ремонт

Форум

Ссылки


Автоматическая коробка передач.Снятие и установка (С двигателем V6 )

    Отсоедините аккумулятор

    Снимите,Разьедините


    Оба передних колеса.
    Верхнюю крышку двигателя (4 болта)
    Впускную воздушную гофру ( отсоедените кабельные разьемы 2, хомут.
    держащие скобы, снимите резиновую трубку).


    Держащую скобу для впускного воздушного канала
    (1,обесепечте доступ к передней транспортировочной скобе), вакуумную трубку(2) идущую от вакуумника тормазов.
    электропроводку от впускного коллектора (4 болта Torx E 10,3).
    Отсоедините тросик газа дросельной заслонки.
    Открутите тросик газа от впускномго коллектора .
    Щуп для проверки масла.
    разьедените разьем моторчика охлаждения генератора.

Установите,Соедените

    KM-263-B в транспортные скобы двигателя
    (2 троса. 3 скобы. 2 пружинных крючка).

Снимите, Разьедините


    Разьедените разьем датчика кислорода (под катушкой зажигания).

Снимите,Разьедените


    Кронштейн нагревательного шланга гидравлического модулятора (показано стрелкой).
    Разьедените электропроводку транспортного средства от трансмисии

    Поднимите транспортное средство

    Переднюю выхлорную трубу - (3 болта с гайками на соединении с катализатором, 2 гайки на каждой выпускной коллектор).

    Переднюю ось

    шрузы из трансмисии
    (с помощью KM-160-2-B постукивая по нему молотком).

Снимите, Разьедените


    Крышки подшипника промежуточного вала (2 болта 1).
    Выньте промежуточный вал из коробки.

    Важно!


      Закройте открывшиеся отверстия ,чтобы не утекло масло.

Снимите, Разьедените


    Переднюю левую опору двигателя
    2 болта, скоба останется на коробке передач.

Снимите, разьедините


    Охлаждающие масленые линии поробки передач (2 хомута на шлангах).

    Важно !


      С отверстий потечет масло ,закройте их.

Снимите, Разьедените


    Опустите транспортное средство

    Опустите двигатель ключем KM-263-B пока под фланецем колесной арки не будут видны 3 верхних болта .

    Трос с многофункционального переключателя
    (Снимите защелку; под держателем аккумулятора).
    Крепление троса к АКПП (Снмите защелку).

Снимите, Разьедените


    Нижнюю пластину размещения конвертора (3 болта, 1).

    Конвертор ведущего диска с помощью KM-517.
    Открутите 6 болтов с масленного поддона двигателя.

Снимите, Разьедените


    Чтобы проворачивать диск двигателя дальше, примените торцевой ключ к болту и перемещайте им масленный поддон и диск двигателя поворачивая (показано стрелкой), пока болт не будет доступен с переди машинного масленного поддона. .

    3 верхних болта крепящих коробку к блоку двигателя:
    Открутите передние верхние болты (2 болта, 1) со стороны левого колеса. Задний болт (2) с низу транспотрного используя гаечный ключ.

Снимите, Разьедените


    Поставьте коробку на гидравлический домкрат так чтбы она не упала вниз
    Подьемное приспособление коробки №. 09 00 094 и зажимную пластину № F 09 18 021 с цепью.
    2 передних болта(показаны стрелкой) крепление коробки к двигателю.

    2 задних болта (показаны стрелкой) крепление коробки к двигателю.

    Отделите коробку от двигателя (1 направлящая втулка части двигателя ) и окуратно опустите избегая повреждения проводки коробки передач.

Снимите, Разьедените


    Отсоедините 6 электрических разъемов от разъемов на коробке.

    Смажьте центровочное место (1) конвертора с коленвалoм -19 70 206 (90 167 353).

    Важно!


      Нужно отметить что при замене трансмиссии, 2 направляющие втулки (2) должны распологаться в двигателе.

Очистите


    При замене АКПП: Обе охлаждающие масленные трубки должны быть продуты сжатым воздухом.

    Проверьте


      Центровочным валом (2) конвертора наличие коррозии.Почистите если это необходимо.

Установите, соедените


    Электропроводку АКПП (6 электрических разьемов).Поднимите(установите)АКПП закрепленую с помощью сепи (Выровняйте наклон двигателя).

    Затяните (Закрутите)


      2 передних и 2 задних болта крепления коробки к двигателю -75 Nm.

    Конвертер к ведущему диску - 30 Nm., держа с другой стороны ключем KM-517.

    нижнюю пластину размещения конвертора (3 болта) -7 Nm.

Затяните (Закрутите)


    3 верхних болта крепления коробки к двигателю (2 удлинителем, 1 гаучным ключем с нижней стороны) - 75 Nm.

Установите, Соедените


    Многофункциональный переключатель, закрепите защелкните скрепку. Прикрепите трос многофункционального переключателя.

    Затяните (Закрутите)


    Прогоните резьбу в передней части лонжерона:
    M 10 x 1.25. Вставьте новые соединяющее болты 15 10 177 (90 167 34"). поднимите гидравлический домкрат, переднее левое крепление двигателя - 60 Nm.

    Снимите цепь,гирдравлический домкрат.

Затяните (Закрутите)


    Промежуточный вал к коробке, крышка промежуточного вала (1) прикручивается усилием 18 Nm.

    Установите, Соедените


    Шрусы.
    Переднюю ось - класса E. Передняя выхлопная труба - группа L. электропроводку датчика кислорода.

    Массленные линии охлажденияs (2-мя новыми хомутами).

    Затяните (Закрутите)


    центр передних колес -110 Nm.

    Снизу транспортного средства.

    Снимите, разьедените


    KM-263-B

    Установите, Соедените


    Соедените проводку с датчиком кислорода.

Затяните (Закрутите)


    Держащую скобу (1) для впускного воздушного канала - 8 Nm.
    Проводку инжектора (4 болта E 10, 3) к впускному коллектору - 8 Nm.
    вакуумную трубку (2) -15Nm.

    Установите, соедените


    Прикрепите трос газа к дросельной заслонке.
    Установите разьемы к датчикам во прускном воздушном падтрубке.
    прикрепите электрические разьемы коробки.

Установите, Соедените


    Присоедените кронштейн нагревательного шланга гидравлического модулятораr.

    Воздуховод (1 хомут), резинку в панель воздушнгого дефлектора.
    Верхнюю крышку двигателя (4 болта).

    Проверьте уровень масла
    P.S. Не судите сторого за кривой перевод с материалов TIS, перевел как понял , тоже самое только на английском Здесь!


Hosted by uCoz