Главная | Ремонт | Форум | Ссылки |
Составные части АКПП, снятие |
|
Снимите трансформатор( для AF-22 используйте КМ-574). Открутите маслозаливной патрубок от селектора и снимите его. Открутите селектор от корпуса коробки (1, для некоторых версий ставится дполнительно болт 5). Снимите привод рычага (4) с вала селектора (6), открутите гайку. Отогните стопор (7) с помощью маленькой отвертки. Открутите гайку (2) и снимите селектор вместе со стопором. Снимите стопор для электропроводки клапаа соленоида. | |
Снимите импульсный датчик входной скорости (1). Снимите импульсный дтчик выходной скорости (2). Снимите трос спидометра-замените сальник. |
|
Снимите, разъедините
Замените монжеты заглушек. |
|
Крышку температурного датчика(показано стрелкой), температурный датчик (1), вспомогательную крышку (2). |
|
Снимите, разъединитеСнимите крышку.Для AF 14/20 7 болтов Для AF 22 8 болтов На картинке показана коробка AF 14/20 |
|
4 электрических разъема (1) для клапанов соленоида/регулятора давления. Снимите проводку с держателей . Снимите клапана, для этого нужно снять 2 болта впускной крышки (2) с прокладкой , 7 болтов клапанов коробки (3). |
|
Снимите, разъединитеСоедините шток (1) зубчатого сегмента (2)-обратного клапана, если необходимо поднимите запирающую пружину (3), так чтобы рычаг (2) мог повернуться.Зубчатый сегмент отведите в сторону от основания корпуса, выньте сальник с помощью отвертки. Электропроводку клапана соленоида-для этого нужно ослабить сдерживающую пластину (4) , замените резиновое колечко и 2 прокладки выключателя (5). |
|
Насос коробки- для этого нужно открутить 8 болтов и закрутить съемник КМ-702 в 2 резьбовых отверстия насоса. |
|
Снимите, разъединитеСнимите механизм холостого хода F1 с ведущего вала.Снимите пластиковые шайбы (2). |
|
Заднюю крышку - для этого надо открутить 9 болтов (показано стрелкой на рисунке слева), 2 направляющих пальца. Аккуратно снимите заднюю крышку, если необходимо аккуратно отсоедините от корпуса коробки с помощью резинового молоточка. ВажноВ некоторых корпусах , ведущий вал остается в крышке и должны так-же быть вынуты.Снимите, разъедините4 прокладки - они находятся сзади крышки корпуса( показао стрелками). |
|
Снимите, разъединитеТрубки для выключателя:Для AF 14/20-3 Для AF 22-2 И одну защелу трубки. Ослабьте конец трубки используя большую отвертку. Если неполучается, снимите трубку с помощью скользящего молотка KM-J-7-004 и крюка КМ-586. |
|
Ведущий вал снимается в направлении показанном стрелкой. Отметьте параметры и установочное положение упорного подшипника и канавку обоймы подшипника. |
|
Снимите, разъединитеПланетарную передачу вместе с солнечной передачей АКПП.Отметьте параметры и установочное положение упорного подшипника и канавку обоймы подшипника. |
|
Передний интегрированный привод и муфту повышающей передачи №2- для этого освободите стопорное кольцо с помощью отвертки, снимите с помощью стальной пластины выравнивающую пластину и фланец многодискового тормоза В3. Снимите упорный подшипник с его обоймой. ПроверьтеСтальную и выравнивающую платы на предмет повреждения и износа.Перед установкой, новы пластины выравнивания надо положить в масло, хотябы на 2 часа. |
|
Снимите, разъединитеВозвратную пружину (1).Ослабьте упорное кольцо отверткой. ЗамерьтеСвободная длинна возвращающей пружины вместе с кольцом (2) должно быть 20мм/0.79 in. |
|
Снимите, разъединитеПоршень для многодискового тормоза В3.Дуньте Небольшим давлением воздуха (показано стрелкой), если необходимо используйте плоскогубцы. Поменяйте сальник на внутреннем и внешнем поршнях(показано стрелкой). |
|
Снимите, разъединитеПромежуточный привод.Сожмите стопорную пружину используя пружинные пассатижы КМ-396,снимите компонент с задней части (показано стрелкой). |
|
Горизонтальный блок коробки. 15 болтов (10 внешних и 5 внутренних, "1") на части корпуса - если необходимо отделяйте корпус с помощью резинового молотка. Дифференциал (2), экран, 1 болт (3), корпусные пластины, 2 болта (4, расположены за экраном). На рисунке показана коробка AF 14/20 версия с приводом спидометра. |
|
Снимите, разъединитеСальник главного корпуса (показан стрелкой) |
|
Оба сальника приводного вала на главном и вспомогательном корпусе. Используйте отвертку. |
|
РазберитеВспомогательный корпус.Роликовый подшипник корпуса- КМ-J-26941 (1), КМ-313 (3), КМ-483 (2). Возможны затруднения : при неодходимости нагрейте корпус коробки теплым воздухом. |
|
Масленную линию-ослабьте хомут трубки (1), передвиньте рычаг линии с помощью отвертки. Сдерживающую пластину- 3 болта (2), 3 магнита(на другой стороне пластины). Крючковый сальник штыря в корзине (3). Концы кольца Г-образные. Нажмите на один конец паза, расцепите другой. На новых коробках сальники без крючков. |
|
Снимите, разъединитеПластину сдерживающую жидкость (1).Только на коробках AF 14/20 Главную трубка давления №2- ослабьте защелки, отведите линию используя отвертку (2). |
|
На всех коробках: Парковочную собачку. Стопорную пружину-2 болта (1), отведите конец задней пружины зубчатого сегмента. Пускающий стержень парковочной собачки (2) для зубчатого сегмента - расположенный в углублении зубчатого сегмента со стержневой опорой (2) с обточкой. Кулачковая плата (3), вал парковочной собачки и первая пружина (4). Снимите вверх. Лапа парковочной собачки (5), штифт парковочной собачки - под кулачковой платой. |
|
Снимите, разъединитеПускающая крышка редукционного тормоза.1 болт Torx (1), 1 болт (2) со скрученной второй пружиной (3). Поршень гидроаккумулятора (6) и пружина (4) - продуйте небольшим давлением воздуха (показано стрелкй), замените ррезиновое колечко крышки (5) и (6) поршня. |
|
Планетарная передача Р2 (1), отметьте установочную позицию подшипника и обойму сборки. (2 местоположения в объединеном приводе). |
|
Снимите, разъединитеРедукционную муфту (1)Поверните по часовой стрелке и поднимите. Упорный подшипник (2), торозную ленту В4 (3), отверните якорный болт (4, высовывается на внешней стороне). Замените резиновое колечко. |
|
Ускоряющую муфту F3 (2)-пометьте верхнюю часть, ослабьте сдерживающее кольцо (1) используя отвертку. |
|
Снимите, разъединитеИгольчатый подшипник редукционной муфты.Выньте его из главного корпуса используя КМ-556-1 (1) и КМ-556-2 (2). Если необходимо разместите внизу КМ-502-А. |
|
Сальник вала зубчатого сегмента из главного корпуса. Игольчатый подшипник вала зубчатого сегмента (2 куска) Введите оба подшипника используя шестигранную гайку(внутренний диаметр примерно 15.7 мм, гаечный ключ размером 14)и подзодящим штифтом. Однослойная версия с новой коробкой . Когда меняете подшипник на более старых коробках , также используется односторонняя версия. |
|
Снимите, разъедините2 крючковых сальника штифта в корпусе - концы кольца Г-образные.Нажмите на один конец и расцепите другой. |
|
Поршень для редукционного тормоза. Важно !Крышка натянута пружиной она может выпрыгнуть, примите необходимые меры предосторожности.Снимите, разъединитетопорное кольцо с помощью пружинных пассатижей.Крышку (если, помогите аналогичными пассатижами). Поршень (1), движущуюся пружину (2), и пружинный аммортизатор (3). Если необходимо : Продуйте слабо сжатым воздухомво внутрь корпуса ( показано стрелкой). |