Главная

Ремонт

Форум

Ссылки


Составные части АКПП, снятие

Снимите, разъедините

Снимите трансформатор( для AF-22 используйте КМ-574).
Открутите маслозаливной патрубок от селектора и снимите его.
Открутите селектор от корпуса коробки (1, для некоторых версий ставится дполнительно болт 5).
Снимите привод рычага (4) с вала селектора (6), открутите гайку.
Отогните стопор (7) с помощью маленькой отвертки.
Открутите гайку (2) и снимите селектор вместе со стопором.
Снимите стопор для электропроводки клапаа соленоида.

Снимите импульсный датчик входной скорости (1).
Снимите импульсный дтчик выходной скорости (2).
Снимите трос спидометра-замените сальник.

Снимите, разъедините

  • 6 заглушек - М8 (1)
  • 1 заглушка - М14 (2)
  • 1 заглушка - М18 Torx (3)
  • 1 заглушка - М20 (4)
  • 1 заглушка - М8 (5, не для всех коробок), якорные болты-снимите М20 (6)


Замените монжеты заглушек.

Крышку температурного датчика(показано стрелкой), температурный датчик (1), вспомогательную крышку (2).

Снимите, разъедините

Снимите крышку.

Для AF 14/20 7 болтов Для AF 22 8 болтов

На картинке показана коробка AF 14/20

4 электрических разъема (1) для клапанов соленоида/регулятора давления.
Снимите проводку с держателей .
Снимите клапана, для этого нужно снять 2 болта впускной крышки (2) с прокладкой , 7 болтов клапанов коробки (3).

Снимите, разъедините

Соедините шток (1) зубчатого сегмента (2)-обратного клапана, если необходимо поднимите запирающую пружину (3), так чтобы рычаг (2) мог повернуться.

Зубчатый сегмент отведите в сторону от основания корпуса, выньте сальник с помощью отвертки.

Электропроводку клапана соленоида-для этого нужно ослабить сдерживающую пластину (4) , замените резиновое колечко и 2 прокладки выключателя (5).

Насос коробки- для этого нужно открутить 8 болтов и закрутить съемник КМ-702 в 2 резьбовых отверстия насоса.

Снимите, разъедините

Снимите механизм холостого хода F1 с ведущего вала.

Снимите пластиковые шайбы (2).

Заднюю крышку - для этого надо открутить 9 болтов (показано стрелкой на рисунке слева), 2 направляющих пальца.

Аккуратно снимите заднюю крышку, если необходимо аккуратно отсоедините от корпуса коробки с помощью резинового молоточка.

Важно

В некоторых корпусах , ведущий вал остается в крышке и должны так-же быть вынуты.

Снимите, разъедините

4 прокладки - они находятся сзади крышки корпуса( показао стрелками).

Снимите, разъедините

Трубки для выключателя:

Для AF 14/20-3
Для AF 22-2

И одну защелу трубки.

Ослабьте конец трубки используя большую отвертку.
Если неполучается, снимите трубку с помощью скользящего молотка KM-J-7-004 и крюка КМ-586.

Ведущий вал снимается в направлении показанном стрелкой.
Отметьте параметры и установочное положение упорного подшипника и канавку обоймы подшипника.

Снимите, разъедините

Планетарную передачу вместе с солнечной передачей АКПП.
Отметьте параметры и установочное положение упорного подшипника и канавку обоймы подшипника.

Передний интегрированный привод и муфту повышающей передачи №2- для этого освободите стопорное кольцо с помощью отвертки, снимите с помощью стальной пластины выравнивающую пластину и фланец многодискового тормоза В3.

Снимите упорный подшипник с его обоймой.

Проверьте

Стальную и выравнивающую платы на предмет повреждения и износа.
Перед установкой, новы пластины выравнивания надо положить в масло, хотябы на 2 часа.

Снимите, разъедините

Возвратную пружину (1).
Ослабьте упорное кольцо отверткой.

Замерьте

Свободная длинна возвращающей пружины вместе с кольцом (2) должно быть 20мм/0.79 in.

Снимите, разъедините

Поршень для многодискового тормоза В3.
Дуньте Небольшим давлением воздуха (показано стрелкой), если необходимо используйте плоскогубцы.
Поменяйте сальник на внутреннем и внешнем поршнях(показано стрелкой).

Снимите, разъедините

Промежуточный привод.
Сожмите стопорную пружину используя пружинные пассатижы КМ-396,снимите компонент с задней части (показано стрелкой).

Горизонтальный блок коробки.
15 болтов (10 внешних и 5 внутренних, "1") на части корпуса - если необходимо отделяйте корпус с помощью резинового молотка.

Дифференциал (2), экран, 1 болт (3), корпусные пластины, 2 болта (4, расположены за экраном).

На рисунке показана коробка AF 14/20 версия с приводом спидометра.

Снимите, разъедините

Сальник главного корпуса (показан стрелкой)

Оба сальника приводного вала на главном и вспомогательном корпусе. Используйте отвертку.

Разберите

Вспомогательный корпус.
Роликовый подшипник корпуса- КМ-J-26941 (1), КМ-313 (3), КМ-483 (2).
Возможны затруднения : при неодходимости нагрейте корпус коробки теплым воздухом.

Масленную линию-ослабьте хомут трубки (1), передвиньте рычаг линии с помощью отвертки.

Сдерживающую пластину- 3 болта (2), 3 магнита(на другой стороне пластины).

Крючковый сальник штыря в корзине (3).
Концы кольца Г-образные. Нажмите на один конец паза, расцепите другой.
На новых коробках сальники без крючков.

Снимите, разъедините

Пластину сдерживающую жидкость (1).

Только на коробках AF 14/20
Главную трубка давления №2- ослабьте защелки, отведите линию используя отвертку (2).

На всех коробках:
Парковочную собачку.
Стопорную пружину-2 болта (1), отведите конец задней пружины зубчатого сегмента.

Пускающий стержень парковочной собачки (2) для зубчатого сегмента - расположенный в углублении зубчатого сегмента со стержневой опорой (2) с обточкой.

Кулачковая плата (3), вал парковочной собачки и первая пружина (4).
Снимите вверх.
Лапа парковочной собачки (5), штифт парковочной собачки - под кулачковой платой.

Снимите, разъедините

Пускающая крышка редукционного тормоза.
1 болт Torx (1), 1 болт (2) со скрученной второй пружиной (3).

Поршень гидроаккумулятора (6) и пружина (4) - продуйте небольшим давлением воздуха (показано стрелкй), замените ррезиновое колечко крышки (5) и (6) поршня.

Планетарная передача Р2 (1), отметьте установочную позицию подшипника и обойму сборки.
(2 местоположения в объединеном приводе).

Снимите, разъедините

Редукционную муфту (1)
Поверните по часовой стрелке и поднимите.

Упорный подшипник (2), торозную ленту В4 (3), отверните якорный болт (4, высовывается на внешней стороне).
Замените резиновое колечко.

Ускоряющую муфту F3 (2)-пометьте верхнюю часть, ослабьте сдерживающее кольцо (1) используя отвертку.

Снимите, разъедините

Игольчатый подшипник редукционной муфты.
Выньте его из главного корпуса используя КМ-556-1 (1) и КМ-556-2 (2).
Если необходимо разместите внизу КМ-502-А.

Сальник вала зубчатого сегмента из главного корпуса.

Игольчатый подшипник вала зубчатого сегмента (2 куска)
Введите оба подшипника используя шестигранную гайку(внутренний диаметр примерно 15.7 мм, гаечный ключ размером 14)и подзодящим штифтом.
Однослойная версия с новой коробкой .
Когда меняете подшипник на более старых коробках , также используется односторонняя версия.

Снимите, разъедините

2 крючковых сальника штифта в корпусе - концы кольца Г-образные.
Нажмите на один конец и расцепите другой.

Поршень для редукционного тормоза.

Важно !

Крышка натянута пружиной она может выпрыгнуть, примите необходимые меры предосторожности.

Снимите, разъедините

топорное кольцо с помощью пружинных пассатижей.
Крышку (если, помогите аналогичными пассатижами).
Поршень (1), движущуюся пружину (2), и пружинный аммортизатор (3).
Если необходимо : Продуйте слабо сжатым воздухомво внутрь корпуса ( показано стрелкой).





Hosted by uCoz