Главная | Ремонт | Форум | Ссылки |
Составные части АКПП, снятие |
|
![]() Снимите трансформатор( для AF-22 используйте КМ-574). Открутите маслозаливной патрубок от селектора и снимите его. Открутите селектор от корпуса коробки (1, для некоторых версий ставится дполнительно болт 5). Снимите привод рычага (4) с вала селектора (6), открутите гайку. Отогните стопор (7) с помощью маленькой отвертки. Открутите гайку (2) и снимите селектор вместе со стопором. Снимите стопор для электропроводки клапаа соленоида. | |
![]() Снимите импульсный дтчик выходной скорости (2). Снимите трос спидометра-замените сальник. |
|
![]() Снимите, разъедините
Замените монжеты заглушек. |
|
![]() |
|
![]() Снимите, разъединитеСнимите крышку.Для AF 14/20 7 болтов Для AF 22 8 болтов На картинке показана коробка AF 14/20 |
|
![]() Снимите проводку с держателей . Снимите клапана, для этого нужно снять 2 болта впускной крышки (2) с прокладкой , 7 болтов клапанов коробки (3). |
|
![]() Снимите, разъединитеСоедините шток (1) зубчатого сегмента (2)-обратного клапана, если необходимо поднимите запирающую пружину (3), так чтобы рычаг (2) мог повернуться.Зубчатый сегмент отведите в сторону от основания корпуса, выньте сальник с помощью отвертки. Электропроводку клапана соленоида-для этого нужно ослабить сдерживающую пластину (4) , замените резиновое колечко и 2 прокладки выключателя (5). |
|
![]() |
|
![]() Снимите, разъединитеСнимите механизм холостого хода F1 с ведущего вала.Снимите пластиковые шайбы (2). |
|
![]() Аккуратно снимите заднюю крышку, если необходимо аккуратно отсоедините от корпуса коробки с помощью резинового молоточка. ВажноВ некоторых корпусах , ведущий вал остается в крышке и должны так-же быть вынуты.Снимите, разъедините4 прокладки - они находятся сзади крышки корпуса( показао стрелками). |
|
![]() Снимите, разъединитеТрубки для выключателя:Для AF 14/20-3 Для AF 22-2 И одну защелу трубки. Ослабьте конец трубки используя большую отвертку. Если неполучается, снимите трубку с помощью скользящего молотка KM-J-7-004 и крюка КМ-586. |
|
![]() Отметьте параметры и установочное положение упорного подшипника и канавку обоймы подшипника. |
|
![]() Снимите, разъединитеПланетарную передачу вместе с солнечной передачей АКПП.Отметьте параметры и установочное положение упорного подшипника и канавку обоймы подшипника. |
|
![]() Снимите упорный подшипник с его обоймой. ПроверьтеСтальную и выравнивающую платы на предмет повреждения и износа.Перед установкой, новы пластины выравнивания надо положить в масло, хотябы на 2 часа. |
|
![]() Снимите, разъединитеВозвратную пружину (1).Ослабьте упорное кольцо отверткой. ЗамерьтеСвободная длинна возвращающей пружины вместе с кольцом (2) должно быть 20мм/0.79 in. |
|
![]() Снимите, разъединитеПоршень для многодискового тормоза В3.Дуньте Небольшим давлением воздуха (показано стрелкой), если необходимо используйте плоскогубцы. Поменяйте сальник на внутреннем и внешнем поршнях(показано стрелкой). |
|
![]() Снимите, разъединитеПромежуточный привод.Сожмите стопорную пружину используя пружинные пассатижы КМ-396,снимите компонент с задней части (показано стрелкой). |
|
![]() 15 болтов (10 внешних и 5 внутренних, "1") на части корпуса - если необходимо отделяйте корпус с помощью резинового молотка. Дифференциал (2), экран, 1 болт (3), корпусные пластины, 2 болта (4, расположены за экраном). На рисунке показана коробка AF 14/20 версия с приводом спидометра. |
|
![]() Снимите, разъединитеСальник главного корпуса (показан стрелкой) |
|
![]() |
|
![]() РазберитеВспомогательный корпус.Роликовый подшипник корпуса- КМ-J-26941 (1), КМ-313 (3), КМ-483 (2). Возможны затруднения : при неодходимости нагрейте корпус коробки теплым воздухом. |
|
![]() Сдерживающую пластину- 3 болта (2), 3 магнита(на другой стороне пластины). Крючковый сальник штыря в корзине (3). Концы кольца Г-образные. Нажмите на один конец паза, расцепите другой. На новых коробках сальники без крючков. |
|
![]() Снимите, разъединитеПластину сдерживающую жидкость (1).Только на коробках AF 14/20 Главную трубка давления №2- ослабьте защелки, отведите линию используя отвертку (2). |
|
![]() Парковочную собачку. Стопорную пружину-2 болта (1), отведите конец задней пружины зубчатого сегмента. Пускающий стержень парковочной собачки (2) для зубчатого сегмента - расположенный в углублении зубчатого сегмента со стержневой опорой (2) с обточкой. Кулачковая плата (3), вал парковочной собачки и первая пружина (4). Снимите вверх. Лапа парковочной собачки (5), штифт парковочной собачки - под кулачковой платой. |
|
![]() Снимите, разъединитеПускающая крышка редукционного тормоза.1 болт Torx (1), 1 болт (2) со скрученной второй пружиной (3). Поршень гидроаккумулятора (6) и пружина (4) - продуйте небольшим давлением воздуха (показано стрелкй), замените ррезиновое колечко крышки (5) и (6) поршня. |
|
![]() (2 местоположения в объединеном приводе). |
|
![]() Снимите, разъединитеРедукционную муфту (1)Поверните по часовой стрелке и поднимите. Упорный подшипник (2), торозную ленту В4 (3), отверните якорный болт (4, высовывается на внешней стороне). Замените резиновое колечко. |
|
![]() |
|
![]() Снимите, разъединитеИгольчатый подшипник редукционной муфты.Выньте его из главного корпуса используя КМ-556-1 (1) и КМ-556-2 (2). Если необходимо разместите внизу КМ-502-А. |
|
![]() Игольчатый подшипник вала зубчатого сегмента (2 куска) Введите оба подшипника используя шестигранную гайку(внутренний диаметр примерно 15.7 мм, гаечный ключ размером 14)и подзодящим штифтом. Однослойная версия с новой коробкой . Когда меняете подшипник на более старых коробках , также используется односторонняя версия. |
|
![]() Снимите, разъедините2 крючковых сальника штифта в корпусе - концы кольца Г-образные.Нажмите на один конец и расцепите другой. |
|
![]() Важно !Крышка натянута пружиной она может выпрыгнуть, примите необходимые меры предосторожности.Снимите, разъединитетопорное кольцо с помощью пружинных пассатижей.Крышку (если, помогите аналогичными пассатижами). Поршень (1), движущуюся пружину (2), и пружинный аммортизатор (3). Если необходимо : Продуйте слабо сжатым воздухомво внутрь корпуса ( показано стрелкой). |