Главная | Ремонт | Форум | Ссылки |
Головки блока цилиндров, Снятие и Установка
|
|||||||||||||||||||
Важно! Снятие и установка производится на холодном двигателе при комнатной температуре. Снятие, Разъединение.Снимите впускной коллектор(intake flange)- Смотри операцию по теме. Заднюю крышку зубчатого ремня ГРМ - смотри операцию "Задняя крышка зубчатого ремня ГРМ, Снятие и Установка". Снимите распредвалы Снимите мост хладагента c головок цилиндра, и отложите назад. Снимите трубу охлаждения - смотри операцию "Труба охлаждения, снятие и Установка". Снимите масляный щуп с направляющей трубой из блока цилиндров. Отделите вторичную воздушную металлическую трубу (цилиндр 1-3-5) от выпускного коллектора (цилиндр 1-3-5) и отложите назад. Отделите вторичную воздушную металлическую трубу (цилиндр 2-4-6) от связи брандспойта. Разъедините брандспойт вентиляционного канала от вторичного воздушного клапана комбинации. Отделите кабель основания от модуля зажигания DIS. Снимите крышки (x3) над панелью воздушной группы дефлектора. Отсоедините жгут проводов от датчиков кислорода и снимите переднюю выхлопную трубу. |
|||||||||||||||||||
Заметьте:Сначала снимается головка для 1-3-5 цилиндров .Снятие , разъединениеВыкрутите болты сначала на 1/4(четверть),потом на 1/2(пол) оборота ключом MKM-916 или MKM-2355 в показанной последовательности, потом выкрутите их до конца - Снимите головку блока цилиндров.ОчисткаУдалите остатки прокладки и очистите герметизирующие поверхности. |
| ||||||||||||||||||
Заметьте:если головка цилиндра проверена или заменена, то все внешние части приложения должны сняты с головки.Проверьте!Проверьте головку блока цилиндра и блок цилиндров на плоскость поверхности - смотри операции "Головка блока цилиндров, Проверка плоскости поверхности " и "Блок цилиндров, проверка плоскости поверхности ".Установка , соединениеПоложите новую прокладку головки цилиндра (цилиндры 2-4-6) - расположите кодом "OBEN/TOP" (стрелка) в направлении задней стороны двигателя.Положите новую прокладку головки цилиндра (цилиндры 1-3-5) – расположите кодом "OBEN/TOP" (стрелка) к стороне маховика двигателя. |
|
||||||||||||||||||
Важно!Коленчатый вал должен быть отведен назад приблизительно в 60° от метки ВМТ. Если он не отведен ,то можно повредить впускные и выпускные клапаны. Заметьте:Сначала устанавливается головка цилиндра для цилиндров 2-4-6 .Установка, Соединение.Прикрутите , головку блоков цилиндра к блоку новыми болтами в показанной последовательности - усилием 25 Nm + 90 ° + 90 ° + 90 ° +15° 1).Где 1) перетяжка , не требуется. |
|
||||||||||||||||||
Установка, Соединение.Присоедините кабель земли к модулю зажигания. Проложите вторичную воздушную металлическую трубу (цилиндры 2-4-6) к стыку вентиляционного канала на вторичный воздушный клапан комбинации. Приложите вторичную воздушную металлическую трубу (цилиндры 1-3-5) с новыми прокладками к выпускному коллектору (цилиндры 1-3-5) - вставьте, закрепляющие болты с (белой) пастой - закрутите усилием 20 Nm. Установите масляный щуп с направляющей трубой в блок цилиндров с новыми уплотнительным кольцом. Установите трубу хладагента - см. операцию "Труба Хладагента, Снятие и установка". Соедините мост хладагента с новыми уплотнительными колечками к головке цилиндров - 30 Nm. Установите заднюю крышку ремня ГРМ - смотри операцию "Задняя крышка ремня ГРМ – Снятие и Установка". Установите гребень потребления – смотри операцию "Гребень Потребления, Снятие и Установка". Установите распредвалы - смотри операцию "Распредвалы, Снятие и установка". Установите переднюю выхлопную трубу с новыми прокладками. Соедините проводку с датчиками кислорода. Соедините крышку (3 еденицы) над воздушной группой дефлектора. |
|||||||||||||||||||
Это кривой перевод с материалов ТИС Английская версия тут |