Главная

Ремонт

Форум

Ссылки


Проверка впускной системы двигателя

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Проверка

Техническая информация
Контакты Режим Напряжение
2 и 3 Заслонка закрыта 0,1-0,7 V
2 и 3 Заслонка полностью открыта 3,9-4,8 бар.
  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Обеспечьте доступ к контактам датчика не разъединяя разъем.
  • Включите зажигание .
  • Проверьте напряжение между контактами.
  • Сравните показания напряжения дроссельной заслонки со значениями в таблице.

Проверка напряжения питания

Техническая информация
Контакты Режим Напряжение
1 и 2 Зажигание включено примерно 5 V
  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Разъедените разъем датчика дроссельной заслонки.
  • Включите зажигание .
  • Проверьте напряжение между контактами разъема.


  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Проверка напряжения питания

    Техническая информация
    Контакты Режим Напряжение
    1 и 3 Зажигание включено Напяжение аккумулятора

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Отсоедените разъем датчика.
    • Включите зажигание.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема.

    Проверка напряжения

    Техническая информация
    Контакты Режим Напряжение
    2 и 4 Двигатель на ХХ 0,5-1,5 V

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Обеспечьте доступ к контактам датчика не разъединяя разъем.
    • Заведите двигатель.
    • Оставите его работать на холостом ходу.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема.


    Датчик температуры воздуха во впуске(IAT).

    Проверка сопротивления

    Техническая информация
    Температура Сопротивление
    15 и 30 °С 3300-1450 Ом

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Разъедените разъем датчика.
    • Проверьте окружающую температуру воздуха.
    • Проверьте сопротивление между контактами датчика.


    Клапан регулятора холостого хода (IAC).

    Проверка сопротивления

    Техническая информация
    Контакты Сопротивление
    1 и 2 7-10 Ом

    Примечание: Когда двигатель находится в рабочей температуре, сопроивление может быть ближе к верхнему значению допуска

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Разъедените разъем датчика.
    • Проверьте окружающую температуру воздуха.
    • Проверьте сопротивление между контактами датчика.


    Hosted by uCoz