Главная

Ремонт

Форум

Ссылки


Масленый насос. Снятие и установка

привод ремня ГРМ (сверху),сальник(2) в масленом насосе(снизу) Снимите, Разъедените Заднюю крышку ремня ГРМ - смотри операцию "Задняя крышка ремня ГРМ, Снятие и установка".

Снимите привод ремня ГРМ - держа ключем KM-662-C (1).

Отсоедените электропроводу с датчика давления масла. Открутите нижний крепежный болт генератора от масленого насоса.

Снимите масленный поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и устанвка". Отделите малоприемник от масленого насоса и несущую опору колен вала .

Снимите масленый насос с блока цилиндров, осторожно выньте сальник (2) из масленого насоса подходящим для этого инструментом - убедитесь что уплотняющая поверхность не повреждена.

Очистите

Снимите остатки прокладки и очистите уплотняющиеся поверхности.


сравнение масленных насосов и задних крышек ремня ГРМ

Важно!

Примите во внимание что Из-за того что имеются две разные версии масленого насоса и задних крышек ремня ГРМ,имеются две различные сборочные последовательности для установки масленого насоса .

На рисунке G 6128 показано сравнение масленных насосов и задних крышек ремня ГРМ.

Уведомление:

Заштрихованая поверхность показывает изменение.

1 Старый насос

2 Новый насос

3 Новый крепежный болт (M6x25)

4 Задняя крышка (старая версия)

5 Задняя крышка (новая версия с отверстием под крепежный болт)

последовательность затяжки болтов

Уведомление:

Перед установкой масленого насоса, равномерно и немного смажьте прокладку материалом для уплотнения (зеленым), только там где показао на рисунке G 3193 заштрихованной линией (рекомендуемая толщина 0.2 mm).

Важно!

Не смазывайте маслопровод материалом для уплотнения (зеленым).

Показана последовательность затяжки болтов.

Установите, Соедените

Прикрутите масленый насос к блоку цилиндков (последовательность затягивания болтов: 1. 2. 3. 4. 5. 6) - затяните усилием 8 Nm.

Для версии: Задняя крышка без дополнительного отверстия (Старая версия)

Important!

Установите нижний ведущий ролик (2) - 40 Nm.

Прикрутите генератор (1) нижним болтом к масленому насосу - затяните усилием 40 Nm.

Для изоляции задней крышки - допускается материал для уплотнения (зеленый) для масленого насоса -твердеет примерно 10 min.

затем затяните масленый насос крепежными болтами усилием 10 Nm.

Снимите, Разъедените

Разберите нижний ведущий ролик (2).

Для версии: Задняя крышка с дополнительным отверстием (Новая версия)

Важно!

Для новой версии прикрутите насос усилием 10 Nm. это выполняется только после сборки зубчато-ременой передачи , но перед сборкой передней крышки

запресовка сальника и установка приода ремня ГРМ

Установите, Соедените

Прикрутите маслоприемник с новым уплотнительным кольцом к масленому насосу и несущую опору колен вала - 8 Nm.

Слегка смажьте кромку уплотнения нового сальника силиконовым герметиком (белым).

Запресуйте сальник в масленый насос клбчем KM-693-A (1) - используйте крепежный болтt и шайбу привода ремня ГРМ.

Установите масленый поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и Установка".

Если небыло прикручено : Прикрутите нижний болт генератора к масленому насосу - усилием 40 Nm / 30 Ibf. ft.

Прикрутите привод ремня ГРМ новым болтом к колен валу держа его ключем KM-662-C (2) - усилием 250 Nm. +45 + 15.

Прикрепите электрический разъем к датчику давления стоящему на масленом насосе.

Установите Заднюю крышку ремня ГРМ - смотри операциюn "Задняя крышка ремня ГРМ. Снятие и установка".



Hosted by uCoz