Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров (X 25XE,Y26SE)
|
На рисунке:
1 Коренная шейка колен вала
2 Шатунная шейка колен вала
3 3-я коренная шейкаколен вала (направляющая)
4 Цвет колен вала
5 Цветовой код вкладыша подшипника
6 Идентификация вкладыша подшипника
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Двигатель |
|
X25XE |
Размерность колен вала |
|
3 коренная шейка подшипника 1 to 4 |
кодировка |
Стандартный размер
Отшлифованный (0,25)
Отшлифованный (0,50)
|
mm mm
mm mm
mm mm
|
67.980 до 67.988
67.988 до 67.996
67.730 до 67.738
67.738 до 67.746
67.480 до 67.488
67.488 до 67.496
|
зеленый коричневый
зелено/голубой коричнево/голубой
зелено/белый коричнево/белый
|
Стандартный размер
Отшлифованный(0.20)
Отшлифованный(0.40) |
mm
mm
mm |
3 широкая шейка коренного подшипника(направляющая) |
|
24.500 до 24.552
24.700 до 24.752
24.900 до 24.952 |
-
-
- |
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Двигатель | | X25XE |
Стандартный размер
Отшлифованный(0.25)
Отшлифованный(0.50)
|
mm
mm
mm |
3 шатунная шейка дошипника 1 to 6 |
Кодировка |
48.971 до 48.990
48.721 до 48.740
48.471 до 48.490 |
-
голубой
белый |
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Engine | | X25XE |
Подшипники колен вала 1,2 |
|
Нижний вкладыш подшипника колен вала |
Цветная метка |
Толщина |
Обозначение GM 15 |
Стандартный размер |
mm mm |
коричневый зеленый |
1.989 до 1.995 1.995 до 2.001 |
677 N 678 N |
шлифованный (0.25) |
mm mm |
коричневый/голубой зеленый/коричневый |
2.114 до 2.120 2.120 до 2.126 |
679 A 680 A |
шлифованый (0.50) |
mm mm |
коричневый/белый зеленый/белый |
2.239 до 2.245 2.245 до 2.251 |
915 B 916 B |
|
|
Верхний вкладыш коленвала |
Стандартный размер |
mm mm |
коричневый зеленый |
1.989 до 1.995 1.995 до 2.001 |
673 N 674 N |
Шлифованный (0.25) |
mm mm |
коричневый/голубой зеленый/голубой |
2.114 to 2.120 2.120 to 2.126 |
675 A 676 A |
Шлифованый (0.50) |
mm mm |
коричневый/белый зеленый/белый |
2.239 до 2.245 2.245 до 2.251 |
913 B 914 B |
Perm. Зазор подшипника колен вала |
mm |
0.014 до 0.043 |
Перманентный торцевой зазор колен вала |
mm |
0.100 до 0.760 |
Перманентный элипс |
mm |
0.050 |
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Двигатель | | X25XE |
подшипник колен вала 3
(направляющий) |
|
Нижний вкладыш колен вала |
Цветная метка |
Толщина |
Обозначение GM 15 |
Стандартный размер |
mm mm |
brown зеленый |
1.989 до 1.995 1.995 до 2.001 |
685 N 686 N |
Шлифованый (0.25) |
mm mm |
коричневый/голубой зеленый/голубой |
2.114 до 2.120 2.120 до 2.126 |
007 A 008 A |
Шлифованый (0.50) |
mm mm |
коричневый/белый зеленый/белый |
2.239 до 2.245 2.245 до 2.251 |
009 B 10 B |
|
|
Верхний вкладыш колен вала |
Стандартный размер |
mm mm |
коричневый зеленый |
1.989 до 1.995 1.995 до 2.001 |
685 N 686 N |
Шлифованный (0.25) |
mm mm |
коричневый/голубой зеленый/голубой |
2.114 до 2.120 2.120 до 2.126 |
007 A 008 A |
Шлифованный (0.50) |
mm mm |
коричневый/белый зеленый/белый |
2.239 до 2.245 2.245 до 2.251 |
009 B 10 B |
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Engine | | X25XE |
3 Широкая шейка вала коренного подшипника(направляющая) |
|
Цветная метка |
Толщина |
Код |
Стандартный размер
|
mm |
коричнево-зеленый |
24.350 дo 24.400 |
- |
Шлифованный (0.25)
|
mm |
коричневый/голубой зеленый/голубой |
24.550 дo 24.600 |
- |
Шлифованный (0.50)
|
mm |
коричневый/белый зеленый/белый |
24.750 to 24.800 |
- |
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Двигатель | | X25XE |
Подшиник шатуный |
|
Нижний шатуный вкладыш |
Цветная метка |
Толщина |
Обозначение GM 124 |
Стандартный размер |
mm |
- |
1.490 до 1.500 |
104 N |
Шлифованный (0.25) |
mm |
голубой |
1.615 дo 1.625 |
105 A |
Шлифованный (0.50) |
mm mm |
белый |
1.740 дo 1.750 |
106 B |
|
|
Верхний шатунный вкладыш |
Стандартный размер |
mm |
- |
1.490 дo 1.500 |
104 N |
Шлифованный (0.25) |
mm |
голубой |
1.615 дo 1.625 |
105 A |
Шлифованный (0.50) |
mm |
белый |
1.740 дo 1.750 |
106 B |
Постоянный шатунный зазор |
mm |
0.010 to 0.061 |
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
1 Обозначение диаметра цилиндра
2 Диаметр цилиндра
3 Двойное маслосьемное колечко со спиральным расширителем
4 Конусное компрессионное кольцо или двойное трапезоидное кольцо
5 Прямоугольное компрессионное кольцо
6 Диаметр поршня |
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Двигатель | | X25XE |
3 Cylinder bore
Стандартный размер
Коэффициент 8
Коэффициент 99
Коэффициент 00
Коэффициент 01
Коэффициент 02
Расточеный (1)
Номер 7+0.5 |
mm
mm
mm
mm
mm
mm |
81.575 до 81.585
81.585 до 81.595
81.595 дo 81.605
81.605 дo 81.615
81.615 дo 81.625
82.065 дo 82.075
|
Зазор поршня |
mm |
0.025 до 0.045 |
Выступ поршня |
mm |
0.45 |
(1) После расточки старый номер признается недействительным и нужно нанести новый расточеный номер. |
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Двигатель | | X25XE, Y26SE |
Поршневые кольца
Прямоугольное компрессионное кольцо (верхнее)
Высота
зазор
Вертикальный зазор
Конусное компрессионное кольцо (нижнее)
Высота
Зазор
Вертикальный зазор
Маслосьемное кольцо
Высота
Зазор
вертикальный зазов
|
mm
mm
mm
mm
mm
mm
mm
mm
mm
|
1.50
0.30 до 0.50
0.02 до 0.04
1.5
0.30 до 0.50
0.02 до 0.04
3.0
0.4 до 1.4
0.01 до 0.03
|
|
Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров(Продолжение)
Двигатель | | X25XE, Y26SE |
Поршневой палец
Длинна
Диаметр
Подшипник
| mm
mm
|
55.7 дo 56.0
20.990 дo 21.000
Плотная посадка в шатуне
|
Зазор
В поршне
В шатуне
| mm
mm |
0.011 дo 0.014
0 |
|
перевод с материалов ТИС ,English ver.
|