Главная | Ремонт | Форум | Ссылки |
Замена маслосъемнмных колпачков, практика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь будет описана процедура замены маслосьемных колпачков из личного опыта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После снимите ремень генератора Снимите переднюю крышку ремня ГРМ, для этого нужно : Снять шкив водяной помпы (1) Снять шкив насоса рулевого гидроусилителя (2). Снять болты (3) крепления передней крышки ремня ГРМ затем снимите переднюю крышку. |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Если предпологается при сборке оставить старый ремень ГРМ, то пометьте краской ремень ГРМ Ослабляем нижний натяжной ролик ремня ГРМ . Ослабляем направляющие ролики (2) и (3) и снимаем ремень ГРМ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звездочки 1 и 2,3 и 4 распредвалов ододинаковые ,так что перед снятием их надо пометить что-бы не перепутать при установке. Снимите звездочки распредвала.Держа распедвал ключем на 24 , откручивайте крепящий болт шестигранником. | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выкрутите крепящие болты (1) и снимите плиту с роликами | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снимите помпу(3) и натяжной ролик(2) | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выкрутите крепящие болты (1),(2) и (3).Снимите заднюю крышку ремня ГРМ. | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После токо как распредвалы будут сняты, магнитом достаньте гидрокомпенсаторы ,желательно их не путать .Потом подведите поршень в верхнюю мертвую точку (на том цилиндре где собираетесь менять маслосьемные колпачки)и с помощью рассухаривателя (по моему подойдет жигулевский от ВАЗ 2110-16-ти клаппаной)рассухариваете клапан.![]() ![]() Важно заметитьМеталл головки блока цилиндров очень мягкий и его легко поцарапать Будте внимательны и предельно осторожны!!! Если это вдруг произошло , то неровности можно попробовать срезать ножичком и зашлифовать мелкой шкуркой.Примечание ! Эта процедура достаточно просто делается для 2-4-6 цилиндров , но для 1-3-5 цилиндров эта процедура значительно услажняется из-за неудобности операции . Мне пришлось скинуть ГБЦ на 1-3-5 цилиндры и менять МСК на верстаке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для того чтобы скинуть ГБЦ надо: снять топливную рампу с форсунками,нижний впускной патрубок (2),фланец впускного патрубка (10),Переходник, шланг обогревателя к двигателю (5),Кронштейн впускного патрубка(6)и выпускной коллектор. |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед сборкой очистите все поверхности от грязи, старых прокладок,герметика.Замените все неоходимые детали. Устанавливайте только новые прокладки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() СборкаПоложите новую прокладку головки блока цилиндра (цилиндры 1-3-5) – расположите кодом "OBEN/TOP" (стрелка) к стороне маховика двигателя надписью вверх. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Потом с помощью оправки запрессуйте сальники распредвалов смазав их края силиконовым герметиком . Установите заднюю крышку ремня ГРМ. Установите звездочки распредвалов и затяните новыми болтами силой 50 Nm + 60 ° +15°. Установите помпу и натяжные ролики. Установите клапанную крышку и затяните ее усилием 8Nm. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() важно!Регулировка ремня всегда начинается с натяжного ролика(2).РегулировкаПоверните эксцентриком натяжного ролика (2) с MKM-6038 в направлении против часовой стрелки, пока конец эксцентрика (положение 1) не будет помещен в приблизительно в 2часа. Затяните болт крепления натяжного ролика (2). Регулируйте натяжной ролик (1) с MKM-6038 в направлении против часовой стрелки, пока конец конуса эксцентрика (положение 1) не помещен приблизительно в положение 11 часов. Затяните болт на ролике. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Проверьте, чтобы синхронизационные метки были по-прежнему совмещены. При необходимости проведите регулировку.
Оденьте переднюю крышку ремня ГРМ ,прикрутите шкив помпы,шкив насоса ГУР, оденьте ремень генератора . | Прикрутите выпускной коллектор,кронштейн впускного патрубка,фланец впускного патрубка, Переходник, нижний впускной патрубок, шланг обогревателя к двигателю, топливную рампу с форсунками. Установите впускной коллектор и закрутите его. Установите воздушный падтрубок идущий к фильтру.
P.s. При замене МСК я пользовался этим материалом: | Ремень генератора , снятие и установка Снятие и установка передней крышки ремня ГРМ Распредвалы - Снятие и установка Шкив Распредвала Снятие и установка. Головка блока цилиндра, Снятие и Установка Ремень ГРМ , снятие и установка Моменты затяжки на ОВА С25ХЕ Замена МСК( теория) |